|
||
![]() |
Финальным аккордом ушедшего учебного года в нашей школе стала игра «Большое кругосветное путешествие». |
|
|
||
Цель мероприятия: показать связь науки с жизнью, способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей. По форме игра представляла собой Необычный учебный день. Станции – это уроки, а между ними спортивные Динамические паузы – общие физкультминутки. Накануне игры были сформированы три экспедиционных команды. «Мечта», «Фантазия» и «Надежда». Каждая команда получила путевые листы, где был указан маршрут прохождения станций «Паутина», «Сказочная Лингвиния», «Земляне», «Долина первооткрывателей» и на последней станции «Спортивная» игроки встречались все вместе на эстафете. В ходе игры ребята зарабатывали тугрики. Путешествие началось со всеобщего сбора в актовом зале. По сюжету игры в школу пришло письмо о помощи. Жители далёкого неизвестного сказочного города Потухших огней ищут Живой огонь. К ним в город однажды неожиданно пришёл Дух Темноты и погасил у них большую свечу, которая заменяла им Солнце, он заколдовал жителей, поселив в их души частичку зла. Стали они жестокими и завистливыми. Им можно помочь, но нужно купить Живой огонь в Волшебной Лавке Великого Мудреца. Ребята приняли решение помочь жителям города Потухших огней, заработать тугрики, найти Волшебную Лавку и вернуть им Живой огонь. Но выполнять такую миссию нужно было строго секретно. Звук горна возвестил о начале путешествия. И команды быстро разошлись по станциям. |
||
Станция «Паутина» В каждой группе задания были распределены в соответствии с возрастом участников. Учащиеся 1-3 классов выполняли 1, 2 и 3 задания, а учащиеся 4-6 классов приступили к решению задач. |
![]() |
|
2 задание «Расшифруй слова». Каждой букве соответствовал результат арифметического действия. 3 задания «Шуточные задачки» 4 задание «Занимательные задачи Г.Остера» Дети трёх команд показали не только знания по математике и логике, но и проявили командный дух. Ребята очень старались, чтобы принести заветный балл своей команде. |
||
![]() |
|
|
разделить скороговорки на слова и быстро прочитать их. За это задание ребята максимально могли получить 3 тугрика. 3. "Сказочный переполох". Начало названия сказки нужно соединить с окончанием. За задание ребята максимально могли получить 2 тугрика. 4. "Сказочные загадки". Ребятам были загаданы загадки, за каждые пять верных ответов можно было получить 1 тугрик. |
||
|
![]() |
|
географии, биологии, окружающему миру. По разным темам «Географические рекордсмены», «Царства животных, растений, грибов». Почти все команды набрали максимальное количество правильных ответов. Третий конкурс «Отгадай весёлый ребус» оказался самым сложным. За каждое правильное задание и правильный ответ команда получала по 1 тугрику. Команда «Надежда» заработала на станции 42 тугрика. «Мечта»-40, «Фантазия» -48. Самыми активными были капитаны Заозерский Д, Иванова Л, Рагозин Е, а так же Иванова Д, Понамарев М, Узкий Н, Бовыкина А, Батраков С. |
||
![]() |
На станции «Долина первопроходцев» ребят ждали задания по истории. После долгого и утомительного путешествия их ждал привал. Увлекательнейшая и необычная рыбалка на берегу Исторического озера. Ребята забрасывали удочку и ловили рыбку. Но сварить уху можно было только после того как назвать историческое событие. Уху отведали все, правда у кого она была наваристой, а у кого слабоватой. |
|
Без исторического десерта никто не остался. Ребята отвечали на вопросы. Самыми подкованными оказались ребята из команды «Фантазия». | ||
Станция «Спортивная» Здесь ребят ждали спотивные эстафеты. «Платочек», «Спортивная ходьба», «Урожай», «Мяч в воротах», «Мяч на носилках», «Репка», «Змейка с гимнастическим мячом», «Ловец». Впереди в спортивной эстафете оказалась команда «Мечта». |
![]() |
|
После игры на станции «Спортивная» жюри подвело итоги: Первое место заняла команда «Надежда», ребята заработали 161 тугрик; Второе место – команда «Фантазия», ребята набрали 156 тугриков, Третье место заняла команда «Мечта», в их копилке 148 тугриков. Теперь ребятам предстояло найти Волшебную Лавку и добыть Живой огонь. Великий мудрец ждал, но не так легко, оказалось, купить Живой Огонь. Но дети справились, они быстро сообразили, что если они объединят свои усилия, то достигнут цели. Победила дружба. Счастливые и радостные с Живым огнём все поспешили в город Потухших огней. Дружно сели вокруг зажжённых свечей, наступила тишина, ребята вспомнили все свои ошибки и промахи, всё плохое, что случилось с ними за ушедший учебный год. Пожелали, чтобы всё негативное сгорело вместе с этими свечами. И, конечно, вслух пожелали друг другу здоровья, добра и блага, и поскольку Мы вместе значит доброе и хорошее приумножится. Дружно спели песню «Ты да я, да мы с тобой» и затушили свечи. Впереди у ребят летние каникулы.
Педагог организатор Лудкова О.Е. |