Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.05.2024, 20:45

Меню сайта
Госуслуги
Госуслуги
Дневник.ру
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
гиа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
--- Яндекс.Метрика

День народного единства


Отсутствие исторической памяти равносильно неуважению человека не только к своему прошлому, но и к настоящему, полной беззаботности в отношении будущего народа, человечества, природы, поэтому  в школе  ежегодно проходят тематические классные часы, посвящённые истории нашей Родины.

Накануне Дня народного единства во всех классах прошли такие классные часы. Это часы воспитания патриотизма и гражданственности, гордости за свою многонациональную Родину, её славное историческое военное прошлое.

Праздник ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА -  дань глубокого уважения к тем знаменательным страницам отечественной истории, когда патриотизм и гражданственность помогли нашему народу объединиться и защитить страну от захватчиков. Преодолеть времена безвластия и укрепить Российское государство.

В 7 классе (классный руководитель – Лудкова О.Е.) прошёл классный интеллектуально-познавательный классный час «Вместе мы - Россия». 

Цели урока:

  • Создать у учащихся представление о значимости Дня народного единства для истории нашего государства.
  • Подвести учащихся к выводу о том, что день народного единства призван осуществить связь времён, увидеть историю Родины как единое целое.
  • Максимально использовать исторический материал для привития уважения к историческому прошлому своей Родины и  ко всем, кто стремился к благу России.
  • Побудить обучающихся стать добрее и более внимательными друг к другу, формировать ответственность за судьбу Родины;

Во время классного часа семиклассники говорили  об истории возникновения праздника и событиях, связанных с 1612 г.; о том, что в истории нашей страны было немало трагических событий, из которых Россия выходила победительницей благодаря мужеству, героизму, сплоченности своего народа. Идея сделать праздничным 4 ноября как День народного единства, была высказана Межрелигиозным советом России в сентябре 2004 года. 29 сентября 2004 года Патриарх Московский и всея Руси Алексий публично поддержал инициативу Думы установить празднование 4 ноября.

Этот день по праву стал называться Днем народного единства. Другого такого дня в русской истории не было. Это день единства всех российских народов. Это день спасения России от самой большой опасности, которая когда- либо ей грозила. Это возрожденный праздник со своей историей. Это день реальных дел.

В ходе разговора посмотрели видеоролик об истории праздника, о героях России Смутного времени, об истории установления праздника в наши дни.  Говорили о сути Дня народного единства, читали стихи о России:

Россия – как из песни слово.
Берёзок юная листва.
Кругом леса, поля и реки.
Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,

Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.

Ученик: Все проходит. Остается Родина -
То, что не изменит никогда.
С ней живут, любя, страдая, радуясь.
Падая и поднимаясь ввысь…
И еще немало будет пройдено,
Коль зовут в грядущее пути.
Но светлей и чище чувства Родины
Людям никогда не обрести.

 

В конце классного часа прошла викторина. Эмоционально насыщенный классный час способствовал формированию духовных ценностей.

Запомните это чувство единения и сохраните его на всю жизнь. Будьте достойны своих славных предков.

Результатами работы можно считать:

  • у ребят есть определённые знания по этой теме;
  • классный час способствовал укреплению правильных нравственных ориентиров;
  • продолжается процесс формирования системы духовных ценностей, в которой важнейшее место занимает любовь к Родине и чувство долга наших маленьких граждан;
  • были созданы  условий для самореализации и самоопределения личности ребёнка.

В шестом классе (классный руководитель – Батракова Л.П.) прошел классный час, посвященный празднику Дню народного единства.

Классный час начался с исполнения гимна Российской Федерации. Ребятам задавались вопросы. К чему призывает нас этот праздник? Для чего нам нужно единство? Прочли стихи, посвященные дню народного единства.

В ходе мероприятия, обучающиеся  узнали об истории возникновения праздника День народного единства, о подвигах народа, обсудили тему мужества и чести. Всё это было представлено на слайдах презентации.

Инсценировали отрывок из поэмы К.Рылеева «Иван Сусанин». А в конце классного часа были предложены 10 вопросов викторины, по теме праздника. Подведены итоги. На примере жизни великих соотечественников, внесших значительный вклад в историю России, заслуживших признание современников и потомков, мы учимся быть настоящими патриотами своей страны.


В 5 классе (классный руководитель – Буланова Н.А.) классный час начали с загадок о Родине, народе, государстве. Затем сложили из фрагментов пословицы о единстве народа и плавно подошли к теме занятия. Ребята прослушали исторический рассказ о положении дел в государстве со времён Смуты (рассказ сопровождался презентацией).  Посмотрели ролик об истории праздника. После этого провели небольшой тест на проверку усвоения материала. Закончили классный час творческим заданием – изображением патриотического рисунка по теме.


В 1 и 4 классах  (классный руководитель – Узкая О.А.) прошёл классный час, посвящённый Дню народного единства «Когда мы едины, мы непобедимы!» Учащиеся посмотрели короткий  видеофильм о событиях 4 ноября 1612 года, победы русского народа в 1612 году над поляками. В ходе беседы  вспомнили пословицы, сказки и басни, которые учат нас: порознь, поодиночке не сделать того, что можно сделать вместе. Из лепестков собрали «Цветок единства» и  высказали свои пожелания всем людям нашей Родины (жить в согласии со своей совестью, добра и дружбы).


Во 2 и 3 классах (классный руководитель – Узкая И.М.) прошел классный час, посвященный Дню народного единства.

Классный час прошел в форме беседы с сопровождающей презентацией.

Целями классного часа являлось:

  • Создать у учащихся представление о значимости Дня народного единства для истории нашего государства.
  • Подвести учащихся к выводу о том, что день народного единства призван осуществить связь времён, увидеть историю Родины как единое целое.
  • Побудить обучающихся стать добрее и более внимательными друг к другу

В ходе классного часа ребята узнали в память, о каких событиях установлен этот праздник. Радует, то, что имена Минин и Пожарский ребята слышат уже не в первый раз. Школьниками было подготовлено выразительное чтение стихотворения «Единство навсегда».

Подвели итоги беседы:

- праздник призван напомнить о том, что мы россияне, принадлежащие к разным социальным группам, национальностям и вероисповеданиям – единый народ с общей исторической судьбой и общим будущим.

- день народного единства – это день соединения прошлого, настоящего и будущего, объединения всех людей нашей огромной страны в любви друг к другу, к своему краю, к России.

-единства нужно для того, чтобы строить Россию вместе. Когда у нас будет доверие друг к другу, когда наша дружба будет крепка, мы сможем вывести нашу Родину из кризиса.

В конце мероприятия провели викторину. С заданиями ребята успешно справились.

Главное - вместе!

Главное - дружно!

Главное - с сердцем горящим в груди!

Нам равнодушие не нужно!

Злобу, обиду прочь гони!

   

 

Поиск
Персонифицированное финансирование
Архив событий
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Ухтостровская основная Copyright MyCorp © 2024
    школа Хостинг от uCoz