Третья четверть прошла также активно и продуктивно. Хотя мероприятий районных и олимпиад прошло меньше, чем за предыдущий период. Дружный коллектив восьмого класса участвовал во всевозможных конкурсах и олимпиадах, викторинах, играх, праздниках, не забывая об учёбе. Ребята принимали участие в мероприятиях общешкольного характера. С января 2017 года началась активная подготовка к большому и значимому празднику – Юбилею школы, который состоялся 17 февраля 2017 года. Восьмиклассники приняли активное участие и внесли свой посильный вклад в проведение и организацию праздника. Они озвучили фильм, посвящённый истории школы, побывали ведущими мероприятия и подготовили сценки, песни и стихи. Работы было много, но дружная команда всех учащихся школы и ответственное отношение к общему делу привели к хорошему результату.
После юбилея дети поучаствовали в командном спортивном соревновании, посвящённом 23 февраля «Лыжная зарница». Было много конкурсов, сопровождаемых здоровой конкуренцией. Победу одержала команда «Арбалет», в составе которой была ученица нашего класса Ануфриева Екатерина.
Затем последовала подготовка к 8 марта. Ребята изготовили открытки мамам, подготовили стихи и песни и поучаствовали в конкурсной программе «Дело в шляпе». И на последней неделе четверти учащиеся состязались в конкурсах предметной недели «Фестиваль предметных наук». Проявили себя с хорошей стороны, показали свои знания и навыки, одерживали победы в командных и индивидуальных состязаниях.
А также ребята приняли участие в олимпиаде по географии 24.02.2017 года проекта «Инфоурок» и получили награды:
Родителям Батракова Александра выдали Благодарность за активное участие их сына в проектах олимпиад.
А также ребята не забывали об учёбе и третью четверть закончили хорошо.
Ребята стараются в учёбе, активны во внеурочное время, посещают кружки и секции, организуют и помогают в проведении мероприятий. Класс дружный. Намерены продолжать свою деятельность и получать высокие результаты и стремиться к новым достижениям.
Классный руководитель – Буланова Н.А.
|
|